Для кого?

Это компактное и простое в использовании решение для предпринимателей, которые занимаются розничной торговлей и принимают от покупателей оплату наличными, банковской картой или другим электронным платежом.

Это может быть небольшая торговая точка, киоск или магазин, кафе, бар, ресторан, склад или служба доставки.

Почему Poskit?

Почему Poskit?

  • Складской учет и создание товарных групп

  • Статистика продаж, финансы, взаиморасчеты с поставщиками

  • Дисконтная система и конструктор акций

  • PPO, 1C, интеграция с интернет магазином

  • Поддержка весового оборудования

  • Печать и сканирование штрих кодов и этикеток

Получите бесплатную консультацию

Как это работает

Подбор оборудования

Вы можете скачать Poskit на свое оборудование или заказать у наших специалистов подбор оптимального комплекта под ваши задачи.

Установка

Poskit реализован как веб-версия и как приложение – у вас будет доступ 24/7 через браузер и аппликацию. Одна учетная запись может управляться с 5 рабочих мест (устройств). POSKIT доступен на AppStore, Google Play и Windows 8/10.

Регистрация

Создайте учетную запись и следуйте инструкциям. На сайте POSKIT у вас создается личный кабинет, доступ к которому будет только у главной учетной записи владельца.

Индивидуальная настройка

Настройте Poskit под потребности своего бизнеса, просто следуя подсказкам. Изменение цен, количество товаров, уровни доступа для продавцов и другие функции.

Легкий контроль продаж

Результаты продаж и другие финансовые показатели всегда доступны в режиме реального времени с помощью удобных графиков и отчетов.

POSKIT решает проблемы

Готовые решения от 275 грн. в месяц (при подключении POSKIT Fiscal) или 875 грн. в месяц, включая терминал. Стоимость ПРРО 100 грн/ мес

Мы предлагаем:

  • Готовые аппаратные и программные решения
  • Оптимальные цены на продукты
  • Надежная защита данных на европейских серверах
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс
  • Быстрое использование пользователями без необходимости изучения программирования или привлечения сторонних специалистов
  • Простота в использовании и профессиональная техническая поддержка клиентской службы
  • Бесплатный тестовый период установки и использования
Готовые решения
Оптимальные цены
Надежная защита
Удобный интерфейс
Быстрое внедрение
Техническая поддержка
Бесплатный тестовый период

Работа с оборудованием

Работа с оборудованием

  • Подключение программного РРО

  • Работа с любыми фискальными регистраторами и POS принтерами одновременно

  • Работа как с обычными весами, так и с весами печати этикеток

  • Печать на принтере

  • Подключение дисплея покупателя как к фискальному регистратору, так и непосредственно к системе

  • Подключение сканеров штрихкодов

Тарифы

Fiscal

275 грн/мес. или 875 грн/мес. (с учетом оборудования за 1 рабочее место)

Вы можете напечатать чек, просмотреть этот чек в своем кабинете и получить отчеты по продажам

Base

550 грн/мес. или 1150 грн/мес. (с учетом оборудования за 1 рабочее место)

Решает вопросы фискализации, автоматизации торгового процесса, отчетности по продажам

Optima

875 грн/мес. или 1475 грн/мес. (с учетом оборудования за 1 рабочее место)

Ведение складского учета управления учетными программами и усовершенствование системы продаж

Pro

1350 грн/мес. или 1950 грн/мес. (с учетом оборудования за 1 рабочее место)

Дает возможность вести взаиморасчеты с клиентами, управлять акциями, интегрировать приложение с 1С и интернет магазином

Легко управляйте бизнесом и контролируйте процессы уже сейчас

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Дмитрий Агапов
CEO, Founder компании CHM Software.

О разработчикеPOSKIT

POSKIT. Когда касса и учетная программа буквально у вас в кармане!

Когда в Украине началась общая фискализация и стало возможным вместо стандартных кассовых аппаратов использовать программный РРО, мы увидели, что предпринимателям нужно компактное, удобное и простое в использовании решение для автоматизации продаж и товарного учета.

В результате за 1 год работы мы создали сервис POSKIT, подходящий для малого и среднего бизнеса по розничной торговле, общепиту, интернет-торговле. Он объединил в себе удобное рабочее место кассира, полноценную товароучетную программу, функционал для запуска акций, пРРО, банковский эквайринг для безналичных платежей. Все, что необходимо для ведения и оперативного контроля маленького бизнеса. Минимум кнопок и излишних действий. Все понятно, доступно и мобильно!

Наша задача сделать так, чтобы предпринимателям было легко работать и управлять своим бизнесом, соблюдая требования налогового законодательства и оптимизируя расходы. Занимайтесь любимым делом, увеличивайте прибыль и увольняйте ресурсы для роста.

"Банк Альянс" - партнер POSKIT

«Банк Альянс» – это тиммейт. Когда у вас есть задача, мы сразу говорим: «Сейчас что-нибудь придумаем!»

Мы откровенно заинтересованы в ваших задачах и по-настоящему хотим помочь. Поэтому изучаем и задаем вопрос, чтобы найти лучшее решение. Нам не безразлично, мы относимся к делу наших клиентов как к собственному.

 

 

Детальнее о «Банк Альянс»

Наши клиенты

Ответы на вопросы