Для кого?

Это компактное и простое в использовании решение для предпринимателей, которые занимаются розничной торговлей и принимают от покупателей оплату наличными, банковской картой или другим электронным платежом.

Это может быть небольшая торговая точка, киоск или магазин, кафе, бар, склад или служба доставки.

Почему Poskit?

Почему Poskit?

  • Складской учет и создание товарных групп

  • Статистика продаж, финансы, взаиморасчеты с поставщиками

  • Дисконтная система и конструктор акций

  • Встроенный РРО

  • Создание неограниченного количества товаров

  • Подключение торгового оборудования

Получите бесплатную консультацию

Ваше сообщение успешно отправлено
Сообщение не отправлено. Свяжитесь с нами по телефону.

Как это работает

Подбор оборудования

Вы можете скачать Poskit на свое оборудование или заказать у наших специалистов подбор оптимального комплекта под ваши задачи.

Установка

Приложение доступно в Google Play, а доступ к личному кабинету можно осуществлять из любой операционной системы через браузер.

– Количество рабочих мест (устройств) в одном аккаунте – неограниченное;
– Количество товаров, покупателей, уровней цен – неограниченное;

Регистрация

Создайте учетную запись и следуйте инструкциям. На сайте POSKIT у вас создается личный кабинет, доступ к которому будет только у главной учетной записи владельца.

Индивидуальная настройка

Настройте Poskit под потребности своего бизнеса, просто следуя подсказкам. Изменение цен, количество товаров, уровни доступа для продавцов и другие функции.

Легкий контроль продаж

Результаты продаж и другие финансовые показатели всегда доступны в режиме реального времени с помощью удобных графиков и отчетов.

POSKIT решает проблемы

Готовые решения от 325 грн. в месяц (при подключении POSKIT Fiscal) или 825 грн. в месяц, включая терминал. Стоимость ПРРО 100 грн/ мес

Мы предлагаем:

  • Готовые аппаратные и программные решения
  • Оптимальные цены на продукты
  • Надежная защита данных на европейских серверах
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс
  • Быстрое использование пользователями без необходимости изучения программирования или привлечения сторонних специалистов
  • Простота в использовании и профессиональная техническая поддержка клиентской службы
  • Бесплатный тестовый период установки и использования
Готовые решения
Оптимальные цены
Надежная защита
Удобный интерфейс
Быстрое внедрение
Техническая поддержка
Бесплатный тестовый период

Работа с оборудованием

Работа с оборудованием

  • Подключение программного РРО

  • Работа с любыми фискальными регистраторами и POS принтерами одновременно

  • Печать на принтере этикеток

  • Подключение дисплея покупателя как к фискальному регистратору, так и непосредственно к системе

  • Подключение сканеров штрихкодов

Тарифы

Fiscal

325 грн/мес.

Вы можете напечатать чек, просмотреть этот чек в своем кабинете и получить отчеты по продажам

Base

600 грн/мес.

Решает вопросы фискализации, автоматизации торгового процесса, отчетности по продажам

Optima

925 грн/мес.

Ведение складского учета управления учетными программами и усовершенствование системы продаж

Pro

1400 грн/мес.

Дает возможность вести взаиморасчеты с клиентами, управлять акциями, интегрировать приложение с 1С и интернет магазином

Легко управляйте бизнесом и контролируйте процессы уже сейчас

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Дмитрий Агапов
CEO, Founder компании CHM Software.

О разработчикеPOSKIT

POSKIT. Когда касса и учетная программа буквально у вас в кармане!

Когда в Украине началась общая фискализация и стало возможным вместо стандартных кассовых аппаратов использовать программный РРО, мы увидели, что предпринимателям нужно компактное, удобное и простое в использовании решение для автоматизации продаж и товарного учета.

В результате за 1 год работы мы создали сервис POSKIT, подходящий для малого и среднего бизнеса по розничной торговле, общепиту, интернет-торговле. Он объединил в себе удобное рабочее место кассира, полноценную товароучетную программу, функционал для запуска акций, пРРО, банковский эквайринг для безналичных платежей. Все, что необходимо для ведения и оперативного контроля маленького бизнеса. Минимум кнопок и излишних действий. Все понятно, доступно и мобильно!

Наша задача сделать так, чтобы предпринимателям было легко работать и управлять своим бизнесом, соблюдая требования налогового законодательства и оптимизируя расходы. Занимайтесь любимым делом, увеличивайте прибыль и увольняйте ресурсы для роста.

Наши клиенты

Ответы на вопросы